Главная » 2008»Сентябрь»16 » Создатель рекламной кампании Nike «Nike China Young Masters» рассказал, как воплощалась идея «императорского баскетбола»
Создатель рекламной кампании Nike «Nike China Young Masters» рассказал, как воплощалась идея «императорского баскетбола»
21:08
Пекинские принты для Nike «отражает надменную и высокомерную манеру игры пекинских игроков путем сочетания традиционного императорского стиля и современного дизайна» — считает креативный директор рекламного агентства W+K/Shanghai Фрэнк Хан (Frank Hahn). При участии самых скандально известных молодых баскетболистов мы провозгласили идею «Императорского баскетбола». «Все эти сложносочиненные наряды не только представляют пекинскую стритбольно-баскетбольную культуру, — добавляет Фрэнк, — они призваны отразить сущность каждого отдельного игрока. »В китайском языке выражение «young masters» имеет двойное значение. Это и «юные таланты», и «избалованные сорванцы», и обычно в последнем значении это выражение используется как ругательство, — объясняет Frank Hahn. — Использование данной фразы в контексте стритбола это не только смелое, а вообще довольно скандальное решение, особенно Китае, где все ужасно любят поспорить по любому поводу. Игрокам, участвовавшим в этой кампании, от 16 до 19 лет, и они являют собой «помесь стритболлера и баскетболиста из университетской команды». В Пекине они хорошо известны благодаря своей манере игры, но до уровня общенациональных звезд спорта пока не дотягивают. А нам как раз нужны были такие «young masters местного масштаба».